Ну чтож посетитель моей странички, сегодня будет интересная история. Рекомендую читать под ароматный чаечек.
Поделюсь с вами опытом пребывания в реабилитационном центре.
В таких учреждениях практикуется помощь по физическому, психическому и духовно-социальному восстановлению людей. По факту же есть кое-какие несоответствия.
Все началось с неудачной попытки суицида в возрасте 16 лет на почве неразделенной любви. Изрядно накидавшись таблами, я в ужасном состоянии оказался в неизвестной мне больнице.
После разговора с врачем из приемной, я вынужден был подписать некую бумагу, потому что хуево было пиздец. Обрыгал все параши. В полусонном состоянии я дал согласие на курс реабилитации.
Что же из себя представляло это заведение? Длинный коридор, две спальных комнаты(мужская и женская), вахта, туалет/умывальник, ванная, игровая, пищеблок. Повсюду расположены камеры видеонаблюдения. Ничего не напоминает? Да похуй.
Я поступил как раз после обеда, то есть по графику меня привели в игровую.
Большая комната, с диваном и советским телевизором по центру. На входе регулярно дежурят санитарки. Здесь пациенты проводили 75% свободного от сна времени. За каждый канал зомбоящика постоянно велись драки. За окном была детская площадка, но за все время моего нахождения там, улицу нам повидать не удалось. Возможно, в теплое время года прогулки более актуальны, т.к на дворе был декабрь. В этой комнате я и оценил целевую аудиторию данной больнички.
Дети возрастом от 6 до 17 лет. По большей части малышня. Пообщавшись с местными я окончательно убедился где нахожусь.
Один парень перепиздил весь свой класс (отсылка к Мирону, ахах), телка нахуй предков слала и те слили её сюда, типчик бухал сутки напролет и очнулся здесь, чувак в смирительной рубашке который кусал остальных, скрипел забуми и не мог разговаривать, и прочий биомусор. Ну вы поняли.
Была девушка, которая просто резала себе кожу. По её словам, таким образом она справлялась с душевными терзаниями. Мда, ну и компашка. Хотя с этой леди у меня сложились особые отношения, которые поддерживаю до сих пор, но об этом позже.
Парочку неадекватных держали в отдельных комнатах, привязанными к кроватям. Был случай, когда один из них сорвался, и я помогал утихомирить его, до прихода парней по крепче.
Санитарки, чья обязанность следить, чтоб малолетние шизоидные дети не переебашили друг друга, наотрез отказывали в общении. Отношение к пациентам сравнимо с овощами.
Пришло время посетить пищеблок. Гуськом нас отводят в комнату в конец коридора, усаживают за сплошной стол. Большая часть детей не в состоянии цивилизованно принимать пищу, поэтому если нет желания попасть под слюнявый обстрел, лучше держаться от них по дальше. Раздают тарелки с овсяной\пшеничной\перловой кашей, суп из картошки и воды, и компот из сухофруктов. Шеф повару отдельный респект. Вилки, кстати, отсутствуют, из-за мер предосторожности.
Перед приемом пищи проходит обряд употребления медикаментов. Таблы никому не давали в руки, запихивали в пасть каждому персонально. Также в столовке раздают родительские передачки, но этим могли похвастаться не многие.
Далее, после непродолжительного времяпровождения в игровой, наступает отбой. В 20:00. Звучит ужасно, но под препаратами спать хочется постоянно.
Условия в палатах напоминали пионерский лагерь. Парней и телок селили раздельно. Палаты также снабжены видеокамерами. Даже не по дрочишь, хех. Подъем в 8 утра и так по кругу.
На следующий день мне предстоял разговор с заведующим отделением.
Противная женщина угрожала продержать меня там месяц, дабы преподать полезный урок. Не страдать хуйней. К сожалению, все мои аргументы в стиле «я все понял, больше так не буду» тут не канают, поэтому веселье продолжается.
Забыл уточнить, что здесь было запрещено пользоваться телефонами, приставками, ноутами и т.п. Я созвонился с родителями лишь на 3-ий день моего пребывания в этом дурдоме, с трудом уломав шалав с вахты воспользоваться городским телефоном. Разговор был тот ещё. На следующий день отец все же соизволил навестить сына. Батя конечно конечно в шоке был.
Свидания проходят в отдельной огражденной комнате и тоже под наблюдением. Побазарив с ним о «радостях жизни», забрав передачку (которую тщательно проверили на входе), я вернулся я обратно в эту дыру.
Если вы думаете, под словом «ванна» я подразумевал душ, то, к сожалению, ошибаетесь. Это действительно ванная комната, в которой пациентов ни в коем случае не оставляют наедине с собой. Фантазия разыгралась, да? Трущая спину сочная бабка, мммм.. Блеск! Процесс купания проходил раз в 2-3 дня.
Единственный человек, с которым я нашел общий язык, была та девушка с порезами. Она не расставалась со своей тетрадью, в которой были написаны стихи её парня. Почерк у девочки был не ахти какой. Настолько безобразный, что прочесть что то было просто невозможно. Я даже попросил оставить мне записку, т.к. почерк действительно уникален.
К сожалению, родители забрали её домой на Новый год. Поэтому долго кайфовать мне не пришлось.
Вернулась она лишь к 6-му дню моего заточения. Найти хорошую подругу в психушке, это конечно разрыв шаблона)
Дня три я сутками пялился в ящик, решал японские кроссворды, ебловал в общем. Пытался даже стихи писать от невыносимой скуки.
Однажды пришли свидетели Иеговы, которые за стихи раздавали конфеты. Четкие типы. Именно эту 2013-ую новогоднюю ночь я встретил во сне, лежа в больничной палате.
В определенные дни в больнице проходит что то вроде проверки. Не идет ли кто на поправку. Я зашел в кабинет к врачу. Мы мило побеседовали, обсудили причину по которой я попал сюда и перешли у сути. Это был психологический тест. Мне выдали несколько картинок, и я должен был восстановить их хронологический ряд: Ребенок плачет, сломалась игрушка, мать обняла, все счастливы, что то типо. Затем прочел некий текст, пересказал и на этом разошлись.
После данного мероприятия всех собрали в комнате, в которой я не бывал прежде. Она представляла из себя библиотеку с примитивными настольными играми. Кубики, фишки, игрушки. Из литературы в основном были детские сказки и учебники младших классов. К сожалению, ничего интересного.
Интересный факт, что в дурке напрочь отсутствуют зеркала.
Покинуть этот зоопарк мне удалось с помощью инициативы отца. По идее, я должен был торчать там недели три, однако врач сжалился и все же ограничился одной.
Кстати, после этой движухи военкомат чет забывает про тебя.
Собственно, ничего особо унизительного я не испытывал. Возможно детские психушкиболее лояльны. Проблема в том, что в таких заведениях удерживают против воли. Таблами пичкают чтоб особо не истерили, а самого процесса лечения я так и не смог лицезреть. Возможно вся суть и заключается в том, что однажы проторчав месяц в такой больнице – это послужит уроком на будущее. Поэтому свой собственный вывод я выскажу ниже:
Если ты пидор опущенный, не дают телки, а жизнь кажется хуевой штукой и ты и решил сдохнуть, то делай это НАВЕРЯНКА. Иначе проблем только добавишь себе и родителям. А если думаешь, что суицид это романтично и круто, то у меня для тебя плохие новости. Таких вот позеров недосамоубийц чмырят потом по любому поводу. «Не обижайте Петю, а то он вены опять вскроет, аАХАХАХАХ» Общество устроено так, что суицидальные попытки принимают за слабость, а не крик о помощи. После подобных выходок тяжело восстановить репутацию. Хотя в моём случае всем как то похуй.
А тянка, которая стала причиной всего этого бедлама, после моих радикальных мер пикапа вообще наотрез отказывалась контактировать. А сейчас с хачами ебется. Стоило ли оно того? нет.